7 декабря 2009 г.

Маркетинговые извращения

Сегодняшний пост будет не про экономику или политику. Знаете почему я так давно не писал ничего? Просто мой ноутбук благополучно накрылся. И мне пришлось набраться терпения и выбирать новый ноут. А вот теперь самое интересное. Решив начать традиционно гуглить в поисках нового достойного ноутбука, я наткнулся на интересные предложения от гипермаркета электроники COMFI.

Приехав непосредственно в супермаркет, начал выбирать, выбор довольно не плохой, представлены все ценовые сегменты. Проконсультировавшись с продавцом, я остановился, на фирме Samsung. Ноутбук стоимость которого составляла порядка 4700 грн. мне подходил, тем более, что была возможность без переплаты взять рассрочку на пол года. А вот дальше начались приколы, которых я не ожидал. Пробивая товар по базе продавец, так, между прочим, заметил, что детали ноутбука очень плотно подогнаны друг к другу и попавшая между ними пыль может вызвать неполадки, поэтому ноутбук надо раз в пол года профессионально чистить. Усмехнувшись, и поблагодарив его за информацию, я сказал, что всегда делал это самостоятельно и ничего страшного не произошло. После этого продавец с умным видом сообщил мне, что условия гарантии обязывают меня заключить договор на чистку ноутбука с сервисным центром на целых 2 года, что дополнительно будет стоить порядка 700 грн. После этих слов, я уже просто был убит наповал. Ненавижу, когда из меня делают лоха. У меня многие знакомые покупали ноутбуки Samsung и не заключали ни какой договор на чистку с переплатой в 700 грн. Естественно я отказался от покупки ноутбука в COMFI. Фактически мы на примере видим новые методы покрытия немного заниженных цен и беспроцентных кредитов, рассрочек. Если раньше беспроцентный кредит предусматривал переплату, которая была включена в цену товара или взималась в виде высоких комиссионных банка, то теперь мы можем наблюдать столь извращенные методы. Кстати возникла идея, в следующей статье рассмотрю новые методы продвижения товаров.
Кстати, ноутбук я все же приобрел в Харькове в так называемом магазине-складе PS Shop. К слову очень порадовал огромный выбор компьютерной техники и хорошее отношение консультантов, которые не только подобрали мне по нужным характеристикам ноутбук Samsung, а еще и в качестве альтернативы предложили 5-6 аналогичных ноутбуков других фирм-производителей. За что им огромное спасибо!
P.S. Хочу заметить, что данная статья написана не с целью рекламы или антирекламы. В посте я хотел лишь поделиться своим опытом и раскритиковать хоть и не запрещенные, но все равно лживые маркетинговые ухищрения супермаркета электроники COMFI

1 комментарий:

  1. Маркетинг - это хитрая вещь и грань между можно и нельзя является очень тонкой, практически эфемерной, более подробно можно узнать здесь http://economicsonline.ru

    ОтветитьУдалить